Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Музыкальная игра-импровизация «Музыкальная радуга». 6-9 лет

Музыкальная игра-импровизация «Музыкальная радуга». 6-9 лет

Дети слушают музыкальное произведение С. Прокофьева «Дождь и радуга».

Педагог рисует на листе бумаги капли дождя, а затем изображает цветную радугу. Дети рассматривают рисунок и называют цвета радуги.

Затем педагог рассказывает сказку.

Далеко в горах жили разные цвета, у каждого был свой дом. Красный цвет жил в красном доме, синий — в синем, зеленый — в зеленом и т.д. И вот заспорили цвета, чей дом лучше.

Педагог предлагает детям по ходу рассказывания сказки выбрать цвет, подобрать музыкальный инструмент, который соответствует цвету-настроению, и дети исполняют музыкальный «спор» цветов.

Но вот пошел дождь (дети изображают на музыкальных инструментах звучание капель дождя, подражая ритму звучания музыкального произведения). Все цвета разбежались по своим домам.

И вот дождь закончился, и на небе появилась красивая яркая радуга. Удивились цвета: «Как красиво, когда мы все вместе!» Больше они никогда не ссорились и не спорили, чей цвет лучше. А дома свои они покрасили во все цвета радуги.

Далее педагог предлагает детям сочинить музыкальную «радугу». Последовательно дети импровизируют на своих музыкальных инструментах.

В заключение дети исполняют оркестровку любой народной мелодии.

Предыдущий: Музыкальная игра-импровизация «Морская сказка». 6-9 лет Назад Следующий: Музыкальная игра-импровизация «Музыкальные портреты». 6-9 лет Вперед