Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Музыкальная игра-импровизация «Музыкальные портреты». 6-9 лет

Музыкальная игра-импровизация «Музыкальные портреты». 6-9 лет

Музыка:

Д.Б. Кабалевский. «Плакса», «Резвушка», «Злюка», «Упрямый братишка»;

Ю. Слонимский. «Ябедник».

Дети слушают музыку, и педагог рисует во время звучания музыки портреты детей: плаксы и веселой резвушки, колючей злючки, упрямого мальчика и ябеды.

Педагог предлагает детям изобразить героев в движениях, затем рассказывает сказку.

Жили-были в одном дворе мальчики и девочки. Они друг с другом не дружили, потому что одна девочка все время плакала, другой мальчик — все время ябедничал. Но была среди них очень веселая девочка — резвушка. Как-то пригласила она их к себе в гости на день рождения и предложила поиграть в игру «Нарисуй себя сам». «Нет, нет, нет,» — сказал упрямый братишка. «Ничего у нас не получится,» — сказала злюка. А ябедник сидел и молчал. Тогда резвушка предложила нарисовать друг друга. Получились интересные портреты. Все стали смеяться и веселиться. И тогда не стало ни плаксы, ни злюки, ни ябедника. А стали играть друг с другом веселые мальчики и девочки.

Затем педагог предлагает детям нарисовать портреты героев сказки, используя заранее заготовленные пиктограммы, на обратной стороне которых нарисованы лица улыбающихся детей.

Сказка разыгрывается вновь с использованием пластических движений и пиктограмм. Заканчивается сказка веселой пляской детей.

Предыдущий: Музыкальная игра-импровизация «Музыкальная радуга». 6-9 лет Назад Следующий: Музыкальная игра-импровизация «Осенние истории». 6-9 лет Вперед