Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Теремок. Музыкальная игра

Теремок. Музыкальная игра

1-й вариант

Перед игрой выбираются «звери»: «мышка», «лягушка», «лисичка», «зайка» и «медведь».
Все остальные дети берутся за руки и образуют круг — теремок.

Звери находятся за кругом.

Дети с пением идут по кругу.
На сло­ва «Вот по полю-полю мышка бежит» «мышка» бежит за кругом.
На слова «У дверей остановилась и сту­чит» все дети останавливаются, и следую­щие слова поёт одна «мышка».
После пе­ния «мышка» вбегает в круг. Дети снова двигаются с пением по кругу, а за кругом прыгает «лягушка».
После пения слов «Кто, кто в теремоч­ке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? «мышка» отвечает: «Я—мышка-норушка, а ты кто?» Лягушка: «А я—лягушка-ква­кушка». «Мышка» приглашает лягушку: «Иди ко мне жить».

Таким образом в круг входят и осталь­ные звери.

Когда появляется «мишка» и говорит «А я — мишка, всех ловишка», все звери убегают из круга в условленное место, «мишка» их ловит. Когда он переловит двух-трёх (согласно договорённости), вы­бираются новые «звери», и игра начи­нается сначала.
«Звери» двигаются то в одну, то в дру­гую сторону, а стоящие в кругу дети — в противоположную.

Учимся

1. Двигаться в соответствии с музыкой хороводного характера и передавать в движении содержание текста.
2. Уметь во-время вступить, спеть свои слова.
3. Уметь передать различного характе­ра движения зверей («мышка», «лиса», «медведь» и т. д.).
4. Ходьба по кругу.

2-й вариант (праздничный)

Ставится домик с окошечками (из кото­рых впоследствии выглядывают звери).
Выбираются «звери»: «мышка», «лягушка», «зайка», «медведь».
Остальные де­ти стоят шеренгами по обе стороны до­мика (по две шеренги с каждой сторо­ны).
Руки их переплетены «корзиночкой».

 Теремок музыкальная игра

Дети, стоящие в шеренгах, на слова «Стоит в поле теремок, теремок» идут вперёд.
На слова «Он не низок, не вы­сок» отходят назад и конец куплета поют стоя.
Остальное действие идёт, как в пер­вом варианте, только «звери» входят не в круг, а в домик.
На слова «А я мишка —всех ловишка» дети, стоящие в шерен­гах, образуют два круга по обе стороны домика. «Мишка» догоняет «зверей», а те, убегая от него, прячутся то в одном, то в другом кругу.

Теремок музыкальная игра

Учимся

1. Двигаться в соответствии с содержа­нием текста и характером мелодии песни.
2. Менять движения на запев и при­пев. 3. Ходьба шеренгами вперёд и назад.
4. Имитационные движения (подража­ние движению различных зверей).

 Теремок музыкальная игра

Теремок музыкальная игра