Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Рыбачок. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Рыбачок. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Музыка М. Старокадомского, песня «Любитель-рыболов»

Задачи:
развитие координации, точности движений, выразительности пластики, умения вслушиваться в слова и музыку, точно передавая все нюансы песенки в движениях.

Рекомендуется включать в комплекс общеразвивающих упражнений на физкультур­ном занятии, в комплекс бодрящей гимнастики после дневного сна, а также исполь­зовать в корригирующей гимнастике на укрепление мыши спины, голеностопного сустава. Можно предложить исполнить на семейном празднике как обыгрывание темы "Песни наших мам и бабушек".

Я сижу на берегу,
Громко песенку пою.

Рыбка песню слушает,
Червячка не кушает.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — сидя по-турецки, лицом в круг.

1 фигура

1 куплет

Вступление — “закидывают удочку”.

Запев: сидя с вытянутыми руками (“держат удочку”), слегка раскачиваются в такт музыке.

Припев:
И.П. — сидя на полу, ноги прямо, руки сзади в упоре.

На слова “тра-ля-ля” ударяют носком правой ноги слева и справа от левой ноги (через ногу) — 8 раз.

На повторение музыки — то же другой ногой.

Возвращаются в И.П.

2 фигура

И.П. — сидя по-турецки, руки на затылке.

2 куплет
Запев: 1 фраза — наклон вправо, достать правым локтем правое колено (один раз) — выпрямиться, 2 фраза — то же влево, 3-4 фразы — наклон вперед, достать локтями пол и выпрямиться — 2 раза.

Припев:
повторить движения припева 1-го куплета.

3 фигура

3 куплет
Запев: И.П. — сидя на полу, ноги прямо, руки сзади в упоре.
1-2 фразы — поочередно вытягивать носки вперед, 3-4 фразы — одновременно вытягивать носки вперед.

Припев:
движения, соответственно, повторяются.

Проигрыш:
И.П. — сидя на полу, ноги вместе.

Имитация гребли на лодке.

На слова “Вся рыба расплывается” сесть, руки в упор. На последний такт (сло­ва “тра-ля”) лечь на спину.

  • танцы для дошкольников