Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для дошкольников
  5. Сказка на столе. Представление-игра-занятие для детей 3-4 лет

Сказка на столе. Представление-игра-занятие для детей 3-4 лет

Цели: способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; учить выразительной интонации; дать пример элементарного кукловождения.

Материал и оборудование: куклы и декорации к сказке «Теремок».

Ход занятия

Воспитатель приводит детей к декорациям настольного театра «Теремок» и предлагает вспомнить сказку. Для этого он по очереди берет куклы, участвовавшие в прошлом представлении (см. Теремок. Представление-игра-занятие для детей 3-4 лет). Воспитатель задает детям вопросы: кто были герои сказки, что они делали, кто им отвечал в теремке? Затем воспитатель пересказывает сказку, показывая, как двигались куклы на столе.

Воспитатель. Сначала кто увидал теремок? (Мышка.) Как ее все звали? (Мышка-норушка.) Как Мышка-норушка бежала? Как она стучала в дверь? Что она спрашивала? Как она узнала, что в теремке никого нет?

(Берет куклу Мышку и двигает ее.) Вот так Мышка-норушка бежала, вот так стучала (имитирует стук) и спрашивала: кто в теремочке живет? (Обращается к детям.) Лена, как мышка спрашивала?

(Ребенок повторяет слова Мышки-норушки.)

Постепенно воспитатель пересказывает вместе с детьми всю сказку.

В конце занятия дети вспоминают игру «Мыши на лугу» (см. Теремок. Представление-игра-занятие для детей 3-4 лет). Занятие заканчивается под звучание спокойной «осенней» музыки.

Предыдущий: Семейный праздник. Старшая, подготовительная группы. Сценарий Назад Следующий: Сказка о далеком царстве, в котором никто не умел читать Вперед