Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Март. Первая неделя
Занятие проводит педагог совместно с родителями
НЕПРЕРЫВНОСТЬ. УПРАЖНЕНИЯ С ПАЛКАМИ
Выполнить из палок круг и передавать их по кругу так, чтобы торцы палок всё время касались, а самим оставаться на месте!
Музыкальный пример "Непрерывность"
«БЕРЁЗКА»
Родитель помогает ребёнку выполнить упражнение «Берёзка».
ИНСТРУМЕНТЫ МАЛОГО УДАРНОГО СОСТАВА (МУС).
ДВИЖЕНИЕ ПО КРУГУ
Дети, выстроив средний круг, садятся «по-турецки». Один получает ручной барабан, другой - пандейру. Под аккомпанемент ведущего дети играют на своих музыкальных инструментах в следующей последовательности:
Через каждые два такта (на 4/4) инструмент передаётся другому ребёнку, сидящему рядом: один передаёт инструмент вправо, другой - влево. Таким образом, инструменты расходятся в разные стороны.
«ШПЕВАЙ-МО»
Способ выполнения упражнения.
Выполнив большой круг, все садятся на колени и кладут руки на плечи друг другу. Если малыш не желает касаться чужих людей, мама может его обнять и вместе с ним выполнять упражнение.
1-я музыкальная фраза: все поют и раскачиваются:
2-я музыкальная фраза:
На слово «Бемс!» Все стучат по ковру кулачками или по барабану ладошками.
ПРЫГАЛКА
Прыгалка раскачивается и ребёнку (с родителем) нужно вовремя «поднырнуть» под неё и убежать. При этом на одно движение (амплитуду) прыгалки приходится один ребёнок с родителем.
См. также